ДВС (двигатели бензиновые и дизельные, турбированные и не турбированные)
Диагностика электронных систем управления и анализ параметров, выдаваемых электронными блоками управления (двигателя, ABS, АКПП, SRS и т.д.) Необходимость более глубокой диагностики (мотор-тестер, газоанализатор, проверка свечей, замер компрессии, тест топливной обратки) определяется по результатам анализа данных сканера и в стандартную диагностику не входит.
Все клубные машины - скидка 20% при подтверждении членства в клубе (карточка или Nicname)
Стоимость работ включает в себя: - для турбированных моторов стоимость снятия/установки турбины - для V-образных моторов стоимость замены обеих прокладок (за одну - 50%)
- снятие впускного коллектора (если сверху) - сбор/разбор головки(ок) ГБЦ - диагностика головки(ок) ГБЦ на заводе (мойка, опрессовка, шлифовка) - замена маслосъемных колпачков - притирка клапанов - замена прокладкок ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки - замена антифриза с прокачкой - замена масла в двигателе - диагностика турбины и патрубков (для дизельных и турбированных двигателей)
Для бензиновых двигателей с ремнем ГРМ рекомендована замена 1 раз в 60-70 ткм. Для дизельных двигателей с ремнем ГРМ рекомендована замена 1 раз в 70-90 ткм. Для двигателей с цепью ГРМ рекомендована замена 1 раз в 150-200 ткм. Для бензиновых двигателей с ремнем ГРМ помпу рекомендовано менять каждый раз при замене ГРМ (т.к. для ее замены необходимо разобрать ГРМ)
для дизельных двигателей идет с прокачкой антифриза
для дизельных двигателей идет с прокачкой антифриза
- снятие/установка рампы топливных форсунок - чистка форсунок в УЗ-ванне (кроме керамических) - диагностика на стенде - замена уплотнительных колечек
- компьютерная диагностика или тест топливной обратки (в зависимости от конструкции) - снятие топливных форсунок - диагностика на специальном стенде Ремонт (переборка) форсунок осуществляется только после диагностики на стенде. Стоимость ремонта предварительно согласовывается с клиентом. В процессе ремонта форсунок может выявиться необходимость в ремонте ТНВД (при обнаружении металлической стружки в клапанах)
- компьютерная диагностика режимов работы турбины - механическая диагностика турбины: люфт ротора, состояние лопаток, наличие масла в патрубках (без снятия)
- снятие/установка турбины - ремонт турбины (переборка с заменой изношенных запчастей на оригинальные)
- снятие/установка ТНВД - диагностика ТНВД на стенде Диагностика требуется только если при ремонте топливных форсунок в клапанах были обнаружены задиры и стружка
- чистка топливного бака (со снятием) - чистка топливных магистралей - чистка топливной рампы в УЗ-ванне - замена фильтров тонкой и грубой очистки
Включая все необходимые работы по сбору/разбору навесного оборудования, разбору подвески (для поперечного расположения мотора и авто с подрамником), разбором "морды" и снятием радиаторов (для V8)
- снятие/установка двигателя - деффектовка двигателя - переборка ГБЦ - замена вкладышей шатунных и коренных - замена поршневых колец - замена полного комплекта прокладок (включая впуск и выпуск)
Red Hot Service
И, самое вкусное, поменяли прошивку! Отдельное спасибо Александру Мегавольту, машинка ожила, пропали затупы. Рекомендую данный автосервис! Все по делу!
Автомобиль HAVAL H6 COUPE 2018 г.