Весь прайс-лист

Техническое обслуживание (комплекс)

С запчастями и расходниками

Стандартное ТО (1 раз в 10 тысяч км) - бензин

- масло в ДВС с фильтром - воздушный фильтр - свечи (не иридиевые, с заменой без снятия впускного коллектора) - топливный фильтр (если установлен не в баке - проточный фильтр) - диагностика подвески и трансмиссии - диагностика тормозных механизмов (колодки, суппорта) - диагностика состояния жидкостей сцепления, тормозной, ГУР - проверка освещения Рекомендована замена салонного фильтра каждое 2-е ТО (в стоимость не входит)

от 6100 руб.
Стандартное ТО (1 раз в 10 тысяч км) - дизель

- масло в ДВС с фильтром - воздушный фильтр - топливный фильтр грубой очистки (если установлен не в баке - проточный фильтр) - диагностика подвески и трансмиссии - диагностика тормозных механизмов (колодки, суппорта) - диагностика состояния жидкостей сцепления, тормозной, ГУР - проверка освещения Рекомендована замене фильтра тонкой очистки каждое 2-е ТО (в стоимость не входит) и замена салонного фильтра каждое 2-е ТО (в стоимость не входит)

от 8100 руб.
Среднее ТО(1 раз в 30-40 тысяч км) - бензин

- стандартное ТО - свечи (иридиевые, при замене со снятием впускного коллектора) - обслуживание суппортов - проверка состояния тормозных дисков - проверка состояния антифриза - замена масел в трансмиссии (редукторы, раздатка, при наличии) - замена масла в МКПП - салонный фильтр

от 12 100 руб.
Среднее ТО (1 раз в 30-40 тысяч км) - дизель

- стандартное ТО - топливный фильтр тонкой очистки (рекомендована замена чаще: каждое 2-е ТО) - обслуживание суппортов - проверка состояния тормозных дисков - проверка состояния антифриза - замена масел в трансмиссии (редукторы, раздатка, при наличии) - замена масла в МКПП - салонный фильтр

от 22 822 руб.
Большое ТО (1 раз в 70-90 тысяч км) - бензин

- среднее ТО - компьютерная диагностика двигателя - диагностика турбины (для турбированных двигателей) - чистка и диагностика топливных форсунок на стенде - чистка дроссельной заслонки - чистка регулятора холостого хода - топливный фильтр грубой очистки (если установлен в баке) - замена масла в КПП (для автоматической коробки)

от 28 600 руб.
Большое ТО (1 раз в 70-90 тысяч км) - дизель

- среднее ТО - компьютерная диагностика двигателя - диагностика форсунок (тест топливной обратки) - диагностика турбины (для турбированных двигателей) - топливный фильтр грубой очистки (если установлен в баке) - замена масла в КПП (для автоматической коробки)

от 28 600 руб.

Замена ГРМ (комплекс)

Без запчастей и расходников

Замена ремня ГРМ - бензин (каждые 60-80 тысяч км для бензиновых двигателей и каждые 70-100 тысяч км для дизельных двигателей)

- замена ремня ГРМ (с натяжителем/натяжителями и роликами) - замена приводных ремней (ролики и натяжители - по необходимости) - замена помпы (водяного насоса) с антифризом

от 6500 руб.
Замена ремня ГРМ (каждые 60-80 тысяч км для бензиновых двигателей и каждые 70-100 тысяч км для дизельных двигателей) - дизель

- замена ремня ГРМ (с натяжителем/натяжителями и роликами) - замена приводных ремней (ролики и натяжители - по необходимости) - замена помпы (водяного насоса)

от 7150 руб.
Замена цепи ГРМ (каждые 150-200 тысяч км) - бензин

- замена цепи ГРМ (с натяжителем, успокоителями и направляющими) - замена приводных ремней (ролики и натяжители - по необходимости) - замена помпы (водяного насоса) с антифризом - замена цепи баланс.вала и цепей распредов (если предусмотрены конструкцией) - по состоянию

от 20 405 руб.
Замена цепи ГРМ (каждые 150-200 тысяч км) - бензин

- замена цепи ГРМ (с натяжителем, успокоителями и направляющими) - замена приводных ремней (ролики и натяжители - по необходимости) - замена помпы (водяного насоса) с антифризом - замена цепи баланс.вала и цепей распредов (если предусмотрены конструкцией) - по состоянию

от 18 900 руб.

ДВС (двигатели бензиновые и дизельные, турбированные и не турбированные)

Стандартная диагностика двигателя, топливной системы и системы впуска/выпуска

Диагностика электронных систем управления и анализ параметров, выдаваемых электронными блоками управления (двигателя, ABS, АКПП, SRS и т.д.) Необходимость более глубокой диагностики (мотор-тестер, газоанализатор, проверка свечей, замер компрессии, тест топливной обратки) определяется по результатам анализа данных сканера и в стандартную диагностику не входит.

от 1500 руб.
ЧИП-тюнинг

Все клубные машины - скидка 20% при подтверждении членства в клубе (карточка или Nicname)

от 3500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора

Стоимость работ включает в себя: - для турбированных моторов стоимость снятия/установки турбины - для V-образных моторов стоимость замены обеих прокладок (за одну - 50%)

от 2750 руб.
Замена прокладки(ок) ГБЦ

- снятие впускного коллектора (если сверху) - сбор/разбор головки(ок) ГБЦ - диагностика головки(ок) ГБЦ на заводе (мойка, опрессовка, шлифовка) - замена маслосъемных колпачков - притирка клапанов - замена прокладкок ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки - замена антифриза с прокачкой - замена масла в двигателе - диагностика турбины и патрубков (для дизельных и турбированных двигателей)

от 23 400 руб.
Замена ГРМ

Для бензиновых двигателей с ремнем ГРМ рекомендована замена 1 раз в 60-70 ткм. Для дизельных двигателей с ремнем ГРМ рекомендована замена 1 раз в 70-90 ткм. Для двигателей с цепью ГРМ рекомендована замена 1 раз в 150-200 ткм. Для бензиновых двигателей с ремнем ГРМ помпу рекомендовано менять каждый раз при замене ГРМ (т.к. для ее замены необходимо разобрать ГРМ)

от 5500 руб.
Замена помпы с антифризом при замене ГРМ

для дизельных двигателей идет с прокачкой антифриза

от 880 руб.
Замена помпы с антифризом без замены ГРМ

для дизельных двигателей идет с прокачкой антифриза

от 1650 руб.
Диагностика топливных форсунок - бензин

- снятие/установка рампы топливных форсунок - чистка форсунок в УЗ-ванне (кроме керамических) - диагностика на стенде - замена уплотнительных колечек

от 2900 руб.
Диагностика топливных форсунок - дизель ОТ

- компьютерная диагностика или тест топливной обратки (в зависимости от конструкции) - снятие топливных форсунок - диагностика на специальном стенде Ремонт (переборка) форсунок осуществляется только после диагностики на стенде. Стоимость ремонта предварительно согласовывается с клиентом. В процессе ремонта форсунок может выявиться необходимость в ремонте ТНВД (при обнаружении металлической стружки в клапанах)

от 4500 руб.
Диагностика и ремонт турбины - диагностика

- компьютерная диагностика режимов работы турбины - механическая диагностика турбины: люфт ротора, состояние лопаток, наличие масла в патрубках (без снятия)

от 1500 руб.
Диагностика и ремонт турбины - ремонт ОТ

- снятие/установка турбины - ремонт турбины (переборка с заменой изношенных запчастей на оригинальные)

от 19 000 руб.
Диагностика и ремонт ТНВД - ремонт ТНВД

- снятие/установка ТНВД - диагностика ТНВД на стенде Диагностика требуется только если при ремонте топливных форсунок в клапанах были обнаружены задиры и стружка

от 12 600 руб.
Диагностика и ремонт ТНВД - чистка топливной системы

- чистка топливного бака (со снятием) - чистка топливных магистралей - чистка топливной рампы в УЗ-ванне - замена фильтров тонкой и грубой очистки

от 7400 руб.
Снятие и установка двигателя

Включая все необходимые работы по сбору/разбору навесного оборудования, разбору подвески (для поперечного расположения мотора и авто с подрамником), разбором "морды" и снятием радиаторов (для V8)

от 11 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя

- снятие/установка двигателя - деффектовка двигателя - переборка ГБЦ - замена вкладышей шатунных и коренных - замена поршневых колец - замена полного комплекта прокладок (включая впуск и выпуск)

от 44 500 руб.

Трансмиссия

Тормозная система

Замена тормозных колодок передние

- снятие/установка колес - замена тормозных колодок - расходные материалы (очистители, смазки, медный спрей)

от 870 руб.
Обслуживание суппортов (стоимость за одну ось)

- снятие/установка колес - частичный разбор суппорта (без снятия) - чистка суппорта - смазка направляющих - расходные материалы (очистители, смазки, медный спрей)

от 880 руб.
от 1100 руб. 1 поршень
от 1480 руб. 2 поршня
Замена тормозных дисков (или барабанов) передние

- снятие/установка колес - замена тормозных дисков - замена тормозных колодок (обязательное условие для гарантии) - расходные материалы (очистители, смазки, медный спрей)"

от 1100 руб.

Передняя подвеска

Замена амортизационной стойки

Рекомендована замена опорного подшипника вместе с заменой стойки амортизатора. При замене стойки замена подшипника бесплатно.

от 1650 руб.
Замена шаровой опоры (при замене без снятия рычага) нижней

для съемной шаровой опоры, при необходимости выпрессовки - стоимость аналогична замене рычага

от 880 руб.
Замена шаровой опоры (при замене без снятия рычага)верхней

При одновременной замене нижней и верхней шаровой опор скидка на работы по замене верхней составляет 60%.

от 880 руб.
Замена рычага нижнего

Работа по замене шаровой опоры с перепрессовкой аналогична замене рычага.

от 1320 руб.
Замена рычага верхнего

Работа по замене шаровой опоры с перепрессовкой аналогична замене рычага.

от 1890 руб.
Перепрессовка сайлентблоков (при снятом рычаге)

На рычаге обычно два сайлентблок

от 330 руб. 1 сайлентблок

Задняя подвеска

Замена амортизационной стойки

Рекомендована замена опорного подшипника вместе с заменой стойки амортизатора. При замене стойки замена подшипника бесплатно.

от 1650 руб.
Перепрессовка сайлентблоков (при снятом рычаге)

На рычаге обычно два сайлентблок

от 330 руб. 1 сайлентблок